ООО "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
8 050 руб.
Мототрак Агромаш МТ-110 предназначен для обработки участков свыше 50 соток земли. Список выполняемых им работ без преувеличения огромен. Это достигается путем агрегатирования навесным оборудованием. К слову это может быть, как пассивная навеска в виде плугов, окучников и т.д., так и активная – косилка, сеноворошилка, картофелекопалка и др.
Минитрактор оснащен надежным бензиновым двигателем Агромаш 188F PRO, мощность которого составляет целых 13 л.с. Приставка PRO означает, что данный мотор является профессиональной версией двигателей Агромаш. Он разработан с расчетом на бесперебойную работу в тяжелых условиях.
Основой силового агрегата является двигатель японского производителя Honda. Благодаря этому он обладает низким уровнем шума даже при максимальных оборотах, низкий расход топлива 375 гр/квт/час, а моторесурс составляет от 1000 до 3000 мото/часов.
Предусмотрено несколько передач — 4 вперед/2 назад, благодаря чему обеспечивается достаточно высокая маневренность. Скорость передвижения варьируется в диапазоне от 2,1 до 14,9 км/ч. Предусмотрена блокировка/разблокировка заднего моста. Управление навесным оборудованием механическое — выполняется посредством рычага. Каждый модуль навески имеет надежную фиксацию.
В конструкции используется всем давно известный и проверенный временем редуктор МБ2. Он имеет шестеренчато-цепную конструкцию, усиленную двойной цепью с высоким тяговым усилием на 300 кгс. Установлены усиленные блок-подшипники выходного вала с учетом на бесперебойную работу в тяжелых условиях.
Корпус выполнен из алюминия путем выливания формы. Что придает прочность конструкции и способность выдерживать ударные нагрузки. Коробка передач располагает двумя скоростями переднего и одной скоростью заднего хода. Первая передача предназначена для работ со скоростью от 3 до 6 км/час, вторая – от 8 до 14, задняя – от 2 до 4.
Мототрак оснащен автоматическим центробежным сцеплением сухого типа с клиновым ремнем. Такая конструкция благодаря своей простоте является простой и дешевой в обслуживании. Для начала движения достаточно включить нужную скорость, нажать педаль газа и агрегат начнет движение.
Для максимально удобной эксплуатации мототрак оснащен автоматическим центробежным сцеплением сухого типа с клинописей-ременной передачей, который обеспечивает 2 передачи переднего хода и 1 – заднего.
Но при этом изменилось управление трансмиссией – сцепление стало автоматическим (на выходном валу двигателя установлено центробежное сцепление), поэтому педалей только две: тормоз и «газ».
Рулевое управление на базе рулевого колеса, наконечников и редуктора Ваз-2107 для комфортного управления и маневренности во время работы. Все органы управления расположены в доступных оператору местах, а управление происходит на интуитивном уровне.
Под регулируемым сиденьем расположена рукоять управления КПП и рычаг разблокировки выходного вала. Около правой ноги расположились педали газа и тормоза с резиновыми накладками. Под правой рукой находится рукоять регулировки задней навески. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона для удобной посадки.
Поскольку мототрак все-таки берет своё начало от обычных минитракторов, то из их конструкции и была взята передняя качающаяся балка. Она имеет качающийся в горизонтальном положении механизм.
Такая конструкция позволяет более плавно проходить все неровности поверхности избегая скручивающих нагрузок на раму.
На балке установлены поворотные механизмы для увеличения маневренности и проходимости. Клиренс составляет аж целых 300 мм. Расстояние между колесами по центру равно 680 мм.
В ступицах установлены двойные подшипники с расчетом на повышенные нагрузки и длительную работу без обслуживания.
За безопасное торможение отвечают тормоза барабанного типа. Установлены по обе стороны на задней оси и соединены с педалью тросовым приводом. Барабанные тормоза отличаются простотой обслуживания и надежностью использования в полевых условиях.
Применение высококачественной резиновой смеси обеспечивает длительный срок службы а мощный протектор типа "Елочка" увеличивает проходимость на всех типах грунта.
На передней оси установлены 10-дюймовые 4-х слойные шины, на задней – оси 12-дюймовые 6-х слойные. Для удобства в обслуживании используется разборная конструкция из двух стальных полуободов.
Рама агрегата выполнена из стальной и качественно сваренной профильной трубы увеличенного сечения 60*40 как базовый несущий элемент надежной конструкции. Благодаря современным методам сварки достигается высокая точность и получаются качественные сварные соединения.
После чего рама покрывается профессиональной итальянской порошковой краской с с запеканием, что обеспечивает высокую стойкость к коррозии.
На Агромаш МТ-110 может устанавливаться широчайший спектр активного и пассивного навесного оборудования. Активное навесное оборудование подключается через клиноременную передачу. Огромным достоинством этого мототрака является то, что на него имеется возможность установки абсолютно любой навески как на перед, так и назад.
Наш интернет-гипермаркет может предложить вам:
Основные | |
---|---|
Производитель | Агромаш |
Пользовательские характеристики | |
Вес (кг) | 180.00 |
Гарантия | 12 месяцев |
Импортер | ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а |
Макс. скорость, км/ч | 14.00 |
Площадь обрабатываемой земли | от 30 и более соток |
Сервисный центр | ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а |
Тип | Бензиновый |
Тип кузова | без кабины |
Тип привода | задний |