Начать продавать на Deal.by
Корзина
264 отзыва
Электровелосипеды в рассрочку до 18 месяцев 0% переплат Перейти!
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Информация для покупателя

ООО "ТехноАгро"

РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00-21:00
Вторник08:00-21:00
Среда08:00-21:00
Четверг08:00-21:00
Пятница08:00-21:00
Суббота08:00-21:00
Воскресенье08:00-21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 500-02-36
впередназад
Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 2Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 3Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 4Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 5Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 6Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 7Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 8Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 9Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister, фото 10

Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister

11 320 руб.

  • В наличии
Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue Twister
Кроссовый мотоцикл BSE T8 Blue TwisterВ наличии
11 320 руб.
Купить
+375 (44) 500-02-36
Купить
+375 (44) 500-02-36
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Модель T-серии в стандартной комплектации с мотором TYAN TYX250-SR. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX250-SR на свою продукцию.

Легкий (сухая масса 116 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

По традиции, перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов заводской гоночной командой BSE Racing Team. Впечатления приглашённого райдера Давида Леонова : «Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR с хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.»

Райдер команды BSE Racing Team Комков Данила в сезоне 2023 финишировал на T8 в 5 зимних гонках по мотокроссу, есть призовые места, а также принял участие в изнурительном эндуро лагере Enduro23 Camp в Сочи: 4 дня ежедневных тренировок на разном рельефе, финишировал в гонке 100% Enduro 2023. Полет отличный, райдер полностью доволен новым аппаратом. Данила продолжит тестировать T8 и выступать в гонках в этом сезоне.

BSE T8

Преимущества товара

  • Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. TYAN Motor профессиональный производитель двигателей и мотоциклов на юго-востоке Китая. Более 11 лет TYAN Motor специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисе высококачественных моторов и мотоциклов. Современное оборудование, автоматизированные транспортные линии, собственный первоклассный отдел разработок (R&D center), защитивший более 200 патентов. Ежегодно выпускается 1.5 миллионов качественных двигателей и 300 000 мотоциклов, распространяемых по всему миру
  • Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing 34 Black
  • Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером
  • Абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика —  прочный, легкий и современный
  • T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER.  Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм
  • Топливный бак на 8 л
  • Мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t
  • «Зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади
  • Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска
Дополнительные характеристики
Максимальная мощность / при оборотах в минуту 29 л.с. / 9000
Максимальный момент / при оборотах в минуту
24 Hm / 7500
Тип зажигания
CDI
Диаметр и ход поршня
69 mm × 68.2 mm
Степень сжатия
12.2:1
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Габариты (ДхШхВ)
2150х810х1260 мм
Колесная база 1460 мм
Клиренс
310 мм
Цепь
520 / 116 зв
Передняя покрышка
80/100-21
Задняя покрышка
110/90-18
BSE T8 О бренде BSE логотип

BSE Moto – китайский разработчик и производитель квадроциклов, скутеров, мотоциклов и питбайков. Базой для питбайков являются Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110.

Все процессы производства тщательно выверены и строго контролируются. Продукция проходит проверки на каждой стадии ее создания, а перед запуском в торговлю отправляется на контрольный тест-драйв. Так производители заботятся об имидже бренда и его репутации, поставляя на рынки только самую качественную мототехнику.
Почему мы?

Мы являемся первым поставщиком BSE в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:

  • Новый кроссовый мотоцикл BSE T7 с гарантией
  • Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
  • Первые цены без лишних накруток и переплат
  • Официальное гарантийное обслуживание
  • Сертифицированный сервисный центр
  • Только оригинальные запчасти
  • Полную комплектацию товара
  • Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель BSE
Класс мотоциклаКроссовый
ТипМотоцикл
Пользовательские характеристики
БрендBSE
Вес (кг)114.00
Как собираетесь использоватьезда на специальных площадках
Категория правБез права управления
Коробка передач6 МКПП
Максимальный крутящий момент, Нм24.00
Мощность, л.с.29.00 л.с
Объём топливного бака, л8
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем, см³250.00
СтартерС электростартером
Топливная системаКарбюратор Nibbi Racing PWK43 Black
Информация для заказа
  • Цена: 11 320 руб.