ООО "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
11 900 руб.
GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье.
Инженеры MINSK добавили в новинку 2019 года лучшие достижения компании производителя:
Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство. Звоните, если сомневаетесь в выборе, дадим подробную консультацию и поможем сравнить понравившуюся модель с похожими по цене и характеристикам. Оформляем рассрочку.
Доступен в белом, красном и чёрном цветах.
Новый Мотоцикл Минск 2019 года на 400 кубов. Данная модель получила название Goose и она имеет ряд отличий от своих собратьев.
Откуда мотоцикл? Похожие 400-кубовые эндуро уже продаются в Украине под брендами Geon и Shineray, но это не точные копии Goose 400. Сам он внешне напоминает мотоцикл итальянской марки, купленной китайцами, SWM 650. В основном МотоВелоЗавод сейчас сотрудничает с Chongqing Yinxiang - производителем того же Х250. Но в случае с Goose 400 производитель уже другой - Shineray. А это очень неплохой китайский бренд, который представлены даже в Западной Европе.
Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.
Модель: |
МИНСК GOOSE 400 |
МИНСК TRX 300i |
Мощность, л.с.: | 29 | 26 |
Объём см³: | 397.2 | 300 |
Max. крутящий момент: | 30 Нм / 5500 Об/мин | 22 Нм / 7000 Об/мин |
Расход топлива, л/100км: | 3.4 | 4.0 |
Размер переднего колеса: | 100/90-19 | 100/90-18 |
Размер заднего колеса: | 130/80-17 | 130/70-17 |
Колёсная база, мм: | 1400 | 1420 |
Высота по седлу, мм: | 845 | 780 |
Дорожный просвет, мм: | 240 | 210 |
Основной идеей в русле разработки модели была реализация возможности предложить к продаже мотоцикл минск с мощным двигателем объемом 400 см3, но по цене, которая должна быть меньше чем у всех похожих по кубатуре мотоциклов от других производителей таких как Suzuki Goose 350 и BMW.
Панель приборов электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками» и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться. |
Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со "звонкими и басовитыми прострелами" выхлопа при откручивании ручки акселератора. |
Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной. |
Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария "пятой точки" в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно). |
Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250. |
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно. |
Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км. |
Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на "низах". Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч |
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. |
Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. |
Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика. |
Слава о продукции, выпущенной под брендом M1NSK, дошла до нас еще со времен СССР. Мототехника была популярна на территории всего Союза и поставлялась в более, чем 45 стран мира. На критику широкой публики мотоциклы попадали во время кольцевых гонок или кроссов, в которых пилоты выступали на Минске. В 1990-е годы ежегодно с завода выходило до 220 тысяч единиц техники.
В 2007 году Минский завод стал частным предприятием. Производство снова наладилось, а модельный ряд значительно расширился. Теперь в каталоге от бренда можно найти не только мотоциклы Минск, но и мопеды, квадроциклы, скутера. При этом продукция сохранила знак качества СССР, а в 2014 получила высокое звание «Народная марка».
Мототехника — это серьезная покупка, и не хочется потратить деньги на некачественный продукт. В интернет-магазине «Автовеломото» представлен только оригинальный товар от поставщиков, т. к. наша компания является его официальным поставщиком в Беларуси.
Купить мопед, мотоцикл или мотоблок очень просто. Позвоните по телефону или свяжитесь через мессенджер с нашими консультантами и узнайте все про выбранную модель. Также наши менеджеры с удовольствием расскажут об акциях и бонусах магазина, помогут подобрать аксессуары и оформят доставку курьером. Не стоит переживать о стоимости — вы можете оплатить заказ в кредит!
Основные атрибуты | |
---|---|
Марка | Минск |
Тип | Мотоцикл |
Цвет | Серый |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Минск (Minsk) |
Вес (кг) | 162 |
Как собираетесь использовать | Езда по городу |
Категория прав | A |
Класс мотоцикла | Тур-эндуро |
Коробка передач | 5 МКПП |
Макс. скорость, км/ч | 137 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 30 |
Мощность, л.с. | 29 л.с |
Объём топливного бака, л | 15 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Рабочий объем, см³ | 397 |
Стартер | С электростартером |