ООО "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
10 066 руб.
Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 2 Origine (250cc, 172FMM-5 (PR250), 21/18) – обновленная версия GS 2 Origine. Это полноразмерный эндуро мотоцикл, удовлетворяющий вкусу и потребностям как новичков, так и опытных райдеров.
ДИЗАЙНМотоциклы ROCKOT серии GS, обрели высокую популярность, благодаря применению в плане дизайнерского и практического решения - пластика модели Gasgas.
На белый пластик, нанесена графика в белой, красной, черной расцветке. Выбранное цветовое решение, придает мотоциклу броский, стильный дизайн, так характерный для внедорожной техники. Каждая деталь мотоцикла, дополняет общую концепцию дизайна.
Обода колесных дисков окрашены в черный цвет, а красная графика нанесенная в виде наклеек, защитит ЛКП ободов от царапин. Алюминиевые ступицы окрашены в яркий, красный цвет.
На черной раме установлена защита красно-черного цвета. Также, в красном цвете представлены: CNC крышка топливного бака и обслуживаемый топливный фильтр. Защита рук, складные, алюминиевые рычаги и траверсы окрашены в черный цвет.
ДВИГАТЕЛЬПредыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine оснащалась двигателем CB250-F 172FMM-3A. Обновленный GS 2, обрел новый двигатель PR250 172FMM-5, с балансирным валом и пятиступенчатой КПП.
Балансирный вал, значительно снижает уровень вибрации от двигателя, что ранее было единственным минусом двигателя CB250-F. Особенностью двигателя, можно считать то, что мощность двигателя осталась прежней - 21 лошадиная сила.
За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор PE30. Повышает характеристики мощности и крутящего момента - обновленный “PowerBomb” увеличенного объема. Коробка передач - пятиступенчатая, с многодисковым сцеплением.
РАМАROCKOT GS 2 Origine построен на новой раме S8, которая является улучшенной, доработанной версией популярной рамы K8, аналогичной по геометрии рамам “австрийской троицы”. Рама производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Подрамник производится из алюминия. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
ПОДВЕСКАПодвеска известной фирмы “KKE” - делает мотоцикл одним из наиболее подходящих для проезда по сложным эндуро маршрутам. Спереди расположена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной - 940 мм и толщиной рабочего штока - 48 мм. Конструкция вилки - регулируемая с картриджем открытого типа. Данная конструкция подвески отлично проявляет себя в эндуро, в том числе и в режиме гонки.
Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор “KKE” длиной 470 мм, регулируется на скорость сжатия, скорость отбоя и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
КОЛЕСАROCKOT GS 2 Origine с завода комплектуется усиленными колесными дисками со спицами диаметром 4 мм. Обода и ступицы производятся из алюминия. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, позволяющие ездить по бездорожью при низком давлении в камерах.
Обновленная версия GS 2 Origine оснащается оригинальными покрышками GUMMY Tire профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАТормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра - 270 мм. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта и тормозного диска - 240 мм. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье. Задняя тормозная система полностью защищена.
ТЮНИНГ И ЭНДУРО ПОДГОТОВКАВ обновленной версии, мотоцикл имеет богатую комплектацию и множество тюнинговых и защитных элементов.
Усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. На руле установлены складные, алюминиевые рычаги тормоза и сцепления. Также, защитят рычаги и руки армированные гарды с пластиковыми экранами.
Не позволит повредить картер двигателя от ударов камней - обновленная, армированная защита, появившаяся в новой генерации модели GS 2.
Грипсы типа “Lock-On” с болтовой системой фиксации - исключают проворачивание ручек руля и придают наилучшее сцепление и комфорт при езде в любых условиях.
Трос отсекатель на алюминиевой лапке тормоза, предотвращает застревание веток между лапкой тормоза и рамой.
Мотоцикл оснащен защитой рамы и задней тормозной машинки, защитой заднего суппорта и тормозного диска.
Сиденье с антискользящим покрытием удержит райдера даже на крутых подъемах и склонах.
Размер |
Полноразмерный |
Модель двигателя |
Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом |
Трансмиссия |
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Система подачи топлива |
Карбюратор PE30 |
Рама |
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
Маятник |
Алюминиевый, L=630мм |
Траверса |
Алюминиевая литая, 54/60 |
Ведомая звезда |
Стальная, 49 зубьев |
Приводная цепь |
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм |
270/240 мм |
Ступицы |
Алюминиевые фрезерованные CNC GRAVITY CAST |
Фара |
LED, 5 линз |
Руль |
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель |
Моточасы |
Выхлопная система |
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель |
Защита рук |
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
Задняя подвеска |
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. |
Прогрессия |
Алюминиевая, с рычажной системой |
Передний тормоз |
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз |
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад |
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY |
Колесные диски, пер/зад |
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм |
Протектор колеса |
Кросс |
Общие размеры в сборе, мм |
2140х870х1250 |
Колесная база, мм |
1480 |
Клиренс, мм |
310 |
Дополнительно-1 |
Антискользящее сиденье, Алюминиевая защита двигателя, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Защита задней тормозной системы |
Дополнительно-2 |
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза |
Дополнительно-3 |
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка |
Мы являемся первым поставщиком Rockot в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
Основные атрибуты | |
---|---|
Класс мотоцикла | Кроссовый |
Тип | Мотоцикл |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Rockot |
Вес (кг) | 119.00 |
Как собираетесь использовать | Для бездорожья |
Категория прав | Без права управления |
Коробка передач | 5 МКПП |
Мощность, л.с. | 21.00 л.с |
Охлаждение | Воздушное |
Рабочий объем, см³ | 249.00 |
Стартер | Кикстартер |