БЕЛАРУС-921- это мощный колесный трактор класса 1,4 со всеми ведущими колесами.
Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Низкопрофильная конструкция дает возможность выполнять работы в крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы, отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.
Преимущества трактора Беларус-921
- Низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм) дает возможность выполнять работы в крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы.
- Заниженный центр тяжести - можно работать на местности со сложным рельефом.
- Мощный двигатель 95 л.с. На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
- Универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный отвал ОН-921).
- Кабина комфортабельная и обеспечивает безопасность, микроклимат и шумовиброзащиту, с вентиляцией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, сертифицирована по международным условиям ROPS / FOPS. Оборудована электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, оснащена зеркалами заднего вида, передними и задними рабочими фарами, подрессоренным сидением, регулируемым по росту и массе трактора. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
- Большой выбор скоростей. Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
- Высокие тяговые мощности обеспечивает передний ведущий мост. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора.
- Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ.
- Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
- Механическая блокировка дифференциала для повышения тягово-сцепных качеств.
- Задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.
Особенности товара
Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются:
- передний ведущий моста с углом поворота колес 55º;
-
укороченные рукава и полуоси заднего моста;
-
узлы гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем;
-
кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины;
-
пластиковые - капот, крыша кабины;
-
навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами;
-
боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов;
-
совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.
На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Для навесных и полунавесных машин:
Заднее навесное устройство (НУ-2) с быстро соединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
Для прицепных машин:
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.
-
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).
Дополнительные характеристики
База, мм
|
2460
|
Габаритные размеры: длина, мм
|
4100
|
Габаритные размеры: ширина, мм
|
1600
|
Габаритные размеры: высота по кабине (на маленьких, на больших колесах), мм
|
2450, 2500
|
Колея по передним колесам (min), мм
|
1250
|
Колея по передним колесам (max), мм
|
1420
|
Колея по задним колесам (min), мм
|
1160
|
Колея по задним колесам (max), мм
|
1640
|
Наименьший радиус поворота, м
|
4
|
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30)
|
350
|
Удельное давление на грунт, кПа
|
140
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч
|
229
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч
|
236
|
Электрооборудование
|
|
Мощность генератора номинальная, кВт
|
1,15
|
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В
|
12
|
Номинальное напряжение системы электропуска, В
|
24
|
Трансмиссия
|
|
Муфта сцепления
|
Однодисковая
|
Коробка передач
|
Механическая
|
Редуктор
|
Повышающий
|
Передний мост
|
|
Тип моста
|
Разрезная, нераздвижная балка
|
Тип колесного редуктора
|
Конический
|
Тип дифференциала
|
Самоблокирующийся повышенного трения
|
Привод ПВМ
|
Два карданных вала с промежуточной опорой
|
Управление ПВМ
|
Механическое
|
Задний мост
|
|
Тип моста
|
Составной
|
Тип колесного редуктора
|
Цилиндрический
|
Тип дифференциала
|
Конический с четырьмя сателлитами
|
Привод ЗМ
|
Постоянный
|
Тормоза
|
|
Рабочие на задние колеса
|
Дисковые, сухие
|
Стояночные на задние колеса
|
Дисковые, сухие
|
Пневмопривод управления тормозами прицепов
|
Однопроводный, сблокированный с тормозами
|
Вал отбора мощности
|
|
Задний ВОМ
|
+
|
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин
|
540
|
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин
|
1000
|
задний ВОМ синхронный I, об/м пути
|
3,03
|
Рулевое управление
|
|
Тип
|
Гидрообъемное
|
Тип механизма поворота
|
Трапеция
|
Гидронавесная система (ГНС)
|
|
ГНС задняя
|
+
|
тип задней ГНС
|
Раздельно-агрегатная
|
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс
|
3600
|
количество гидровыводов задней ГНС
|
4 (одна дублированная)
|
ГНС передняя
|
по заказу
|
Гидросистема
|
|
Тип насоса
|
Шестеренный
|
Максимальное давление, МПа
|
20
|
Производительность насоса, л/мин
|
56
|
Емкость гидросистемы, л
|
45
|
О бренде
Минский тракторный завод - один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире. В 1999 году МТЗ изготовил 57,7% от всех тракторов, изготовленных странами СНГ.
Осваивая зарубежные рынки, МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ провел полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза в институте Silsoe (Великобритания). Предприятие имеет сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что на Минском тракторном заводе создана система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного фирмой ТЮФ-Тюрингия (Германия).
На сегодняшний день в структуру холдинга МТЗ входит 11 предприятий: Минский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод, Минский завод шестерен и другие.
Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. Фермеров всех стран тракторы «BELARUS» привлекают прежде всего своей надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, доступностью в техническом обслуживании и умеренными ценами.
Почему мы?
Мы являемся первым поставщиком МТЗ в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:
- Новый трактор БЕЛАРУС-921 с гарантией.
- Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%.
- Первые цены без лишних накруток и переплат.
- Официальное гарантийное обслуживание.
- Сертифицированный сервисный центр.
- Только оригинальные запчасти.
- Полную комплектацию товара.
- Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!