ООО "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
4 075 руб.
3 396 руб.
Полностью оцинкованный прицеп для перевозки мототехники, дачи, рыбалки, строительства и прочих нужд. Прицеп Старт А2512 имеет самосвальную функцию, для облегчения погрузки/выгрузки мототехники (квадроциклы, мотоциклы, мопеды, мотоблоки), которая проходит по своим габаритным размерам в размеры прицепа, а также для выгрузки сыпучих материалов.
Тент и дуги не входят в базовую комплектацию
Оцинкованный кузов.
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
Наращивание борта.
Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.
Оцинкованный металлопрокат.
При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении.
Это удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
Стальные борта.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
Фиксация заднего борта в горизонтальном положении.
В горизонтальном положении может быть зафиксирован не только передний борт, но и задний. Так они создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.
Оцинкованные дуги тента.
Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из оцинкованного профиля 20 мм.
Оригинальное крепление дуг тента.
Вы можете смещать дуги тента вперед или назад (или снимать их вовсе) для удобства доступа к грузу. Или быстро увеличить их высоту.
Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры.
Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.
Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками.
Самосвальная система.
Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма. Установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
Несколько видов параболических и классических тентов.
Тент в прицепах изготовлен из морозостойкой ткани, что позволяет его эксплуатировать при экстремально низких температурах.
Подставка под дышло.
Небольшая скоба позволяет опустить дышло на землю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.
Две ручки перемещения прицепа.
Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым. Мощные и удобные ручки на дышле помогут его удержать, чтобы переместить, снять и установить на шар фаркопа.
Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа.
В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.
Оптимальная длина дышла.
Оптимальная длина дышла дает удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.
Четыре возможных положения высоты замка прицепа.
Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например, на внедорожнике, или ниже, например, на седане. Вы сможете выставить на прицепе нужную высоту крепления дышла.
Место крепления запасного колеса.
Колесо удобно закрепляется над дышлом прицепа и надежно фиксируется.
Антиизносная прокладка для рессор.
Позволяет значительно увеличить срок службы рессор.
Возможность увеличения количества листов в рессорах.
Удобная возможность, которая позволяет адаптировать прицеп к характерному перевозимому весу.
Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор.
Возможность увеличения высоты прицепа при изменении положения рессор выше моста.
Наличие силового подрамника.
Прицеп испытан общей массой 900 кг.
Испытания прицепа проводятся, чтобы гарантировать Вам надежность, недостижимую для остальных!
Пятилистовая рессорная подвеска с возможностью добавления листов.
Пять листов создают достаточное подпружинивание, чтобы удовлетворить всех. Но возможность усиления присутствует.
Фиксирующий трос для скобы замка и петель.
Мелкие детали могут легко потеряться. Чтобы этого не произошло они оснащены фиксирующими тросами.
Задние страховочные упоры.
Предназначены для хранения прицепа в вертикальном положении и предохранения световых приборов прицепа.
Надежное спецкрепление для квадроцикла и снегохода.
Четыре штатные подножки.
Часто необходимо приподняться на подножке, чтобы надежно расположить груз на прицепе.
Такелажные кольца для крепления груза внутри кузова.
Надежные кольца находятся внутри прицепа и позволяют надежно зафиксировать груз.
Крюки для крепления груза на каркасе прицепа.
Объемные грузы иногда требуют фиксации с наружной стороны.
Подкатное колесо.
Подкатное колесо удобно использовать, когда прицеп не присоединен к автомобилю. Высота опоры может быть удобно отрегулирована.
Крепление подкатного колеса с двух сторон от дышла.
Подкатное колесо может быть установлено, как слева так и справа от дышла. Для этого на дышле предусмотрены специальные крепления.
Предусмотрено штатное место для фонаря заднего хода.
Этот фонарь часто не является необходимым, поэтому в базовую комплектацию он не включен.
Светотехника с байонетными разъемами.
Вы сможете легко подключить или отключить фонари посредством удобных и герметичных разъемов.
Надежно закрепленные светоотражатели.
Катафоты надежно смонтированы на корпусе прицепа, а потому не могут стать источником шума или дребезга при движении.
Универсальная, защищенная от повреждений электропроводка.
Светодиодные боковые фонари в резиновом корпусе.
Это безусловно создает условия более безопасного использования.
Противотуманный фонарь в базовой комплектации.
Противотуманный фонарь особенно важен при транспортировке груза в прицепе по шоссе.
Дополнительная подсветка номерного знака.
Лампочки подсветки предусмотрены для освещения заднего номера прицепа.
Бортовые габаритные фонари в резиновом корпусе.
Установлена пластиковая рамка номера.
Номер становится на штатное место и надежно фиксируется в рамке.
Сумка-чехол для хранения тента.
В базовой комплектации с тентом и каркасом предусмотрен бонус - чехол-сумка для хранения тента. Таким образом, в сложенном состоянии тент не займет много места.
Брызговики в штатной комплектации.
Иногда прицеп необходимо использовать на грязных поверхностях. В такие моменты брызговики как нельзя кстати.
Оригинальная запатентованная конструкция прицепа которая позволяет вести сборку с помощью болтовых соединений и нержавеющих заклепок.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Компания TAVIALS родилась на основе отдела проектирования завода Leader-Plus, специализирующегося на производстве прицепов для автомобиля и тягово-сцепных устройств (ТСУ). Новаторские решения в сочетании с современными автоматизированными производственными мощностями обеспечили успех продукции среди автовладельцев. Благодаря оптимизации Технологического процесса и минимального использования ручного труда удалось добиться высокого качества прицепов при минимальной стоимости.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | TAVIALS |
Пользовательские характеристики | |
Длина прицепа (м) | 2-2.5 |
Количество осей | Одноосный |
Размер колес | R13 |