Начать продавать на Deal.by
Корзина
261 отзыв
Электровелосипеды в рассрочку до 18 месяцев 0% переплат Перейти!
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Информация для покупателя

ООО "ТехноАгро"

РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00-21:00
Вторник08:00-21:00
Среда08:00-21:00
Четверг08:00-21:00
Пятница08:00-21:00
Суббота08:00-21:00
Воскресенье08:00-21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 500-02-36
Мотоцикл Минск SCR 250 Серебристый + 5 Подарков!, фото 2

Мотоцикл Минск SCR 250 Серебристый + 5 Подарков!

8 800 руб.

  • В наличии
  • Код: 9969(1)
Мотоцикл Минск SCR 250 Серебристый + 5 Подарков!
Мотоцикл Минск SCR 250 Серебристый + 5 Подарков!В наличии
8 800 руб.
Купить
+375 (44) 500-02-36
Купить
+375 (44) 500-02-36
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
scr 250 2.jpg

«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.

Достоинства модели отечественного скремблера

Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:

  • Minsk scr 250 байк.jpgстильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;

  • широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;

  • вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;

  • Minsk scr 250 приборная панель.jpgна приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;

  • в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.

  • Minsk scr 250 глушитель.jpgпослушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);

  • амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;

  • Minsk scr 250 фары.jpg«злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;

  • удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;

  • светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;

Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.

Преимущества SCR 250:

  • 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.
  • Рама «птичья клетка» не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.
  • Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.
  • Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии. Благоприятным образом такое решение сказывается и на аэродинамике мотоцикла.
  • В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.
  • На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт.
  • Широкое профилированное кожаное сиденье для максимального удовольствия от поездок по любым видам дорог. Имеется удобная ручка для пассажира.
  • Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.
  • Послушные дисковые тормоза на двух осях байка, спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.
  • «Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальным протектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.
  • Яркая LED-фара и светодиодная оптика.
scr 250 3.jpg

Современный мотоцикл «Минск» с разгоном до 120 км/час

На мотоцикле MINSK SCR 250 одинаково комфортно передвигаться и по плохим дорогам, и по городу. Он отличается простой конструкцией, без лишних элементов. При этом «начинка» под обвесом — то , что нужно для такого байка:

Minsk scr 250 двигатель.jpg
  • четырехтактный двигатель на 17 л. с.;
  • один цилиндр;
  • система подачи топлива в двигатель — карбюратор;
  • система запуска — электростартер;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • воздушное охлаждение с масляным радиатором;
  • рабочий объем — 223 см. куб.;
  • скорость на максималках — 120 км/ч.

Двигатель RE 250 в «Минске» принадлежит крупному китайскому бренду Loncin Они поставляют запчасти для известных автомобильных и мотоциклетных компаний: BMW, Honda, Rieju. Передачи у него короткие, «низы» тянут хорошо, поэтому стартует мотоцикл со светофора очень шустро.


SCR 250 4.jpg

M1NSK — Минский мотоциклетный завод

minsk new.pngБренд M1NSK — это популярная торговая марка, которая пользовалась огромным успехов еще во времена СССР. Мотоциклы с завода поставлялись более чем в 45 стран мира, участвовали в гонках и мотокроссах. В 90е годы на выпуске значилось более 220 000 единиц техники! Сегодня под этим брендом можно найти байки разной мощности и класса: эндуро, классика, тур-эндуро, скремблеры. Также M1NSK производит скутеры, квадроциклы, мопеды и спецтехнику.
Отечественный производитель вложил в конструкцию нового мото весь предыдущий опыт работы. Дизайн стал более агрессивным и интересным. При сборке используются детали известных азиатских брендов. Благодаря этому бренд получил звание «Народная марка» в 2014 году.

Выбираем технику на avtovelomoto.by

Запчасти для ремонта белорусской техники можно найти практически везде, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. О доставке также не стоит беспокоиться — она бесплатная при покупке любой техники на нашем сайте. Специалисты «Автовеломото» готовы помочь найти оптимальные варианты по бюджету и мощности, подобрать аксессуары. Купить мотоцикл «Минск» или другую технику можно в кредит или рассрочку. Не забудьте о предпродажной подготовке — это еще один бонус от нас. Любая техника уже готова к работе.

Первый тест белорусско-китайского скремблера M1NSK SCR 250


scr 250 1.jpg
Характеристики
Основные атрибуты
МаркаМинск
ТипМотоцикл
Пользовательские характеристики
БрендМинск (Minsk)
Как собираетесь использоватьЕзда по городу
Категория правA
Класс мотоциклаСтрит
Макс. скорость, км/ч120
ОхлаждениеВоздушное
Рабочий объем, см³223
СтартерС электростартером
Информация для заказа
  • Цена: 8 800 руб.