«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.
Достоинства модели отечественного скремблера
Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:
-
стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;
-
широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;
-
вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;
|
-
на приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;
-
в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.
|
-
послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);
-
амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;
|
-
«злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;
-
удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;
-
светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;
|
Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.
Преимущества SCR 250:
- 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.
- Рама «птичья клетка» не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.
- Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.
- Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии. Благоприятным образом такое решение сказывается и на аэродинамике мотоцикла.
- В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.
- На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт.
- Широкое профилированное кожаное сиденье для максимального удовольствия от поездок по любым видам дорог. Имеется удобная ручка для пассажира.
- Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.
- Послушные дисковые тормоза на двух осях байка, спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.
- «Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальным протектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.
- Яркая LED-фара и светодиодная оптика.
Современный мотоцикл «Минск» с разгоном до 120 км/час
На мотоцикле MINSK SCR 250 одинаково комфортно передвигаться и по плохим дорогам, и по городу. Он отличается простой конструкцией, без лишних элементов. При этом «начинка» под обвесом — то , что нужно для такого байка:
-
четырехтактный двигатель на 17 л. с.;
-
один цилиндр;
-
система подачи топлива в двигатель — карбюратор;
-
система запуска — электростартер;
-
шестиступенчатая коробка передач;
-
воздушное охлаждение с масляным радиатором;
-
рабочий объем — 223 см. куб.;
-
скорость на максималках — 120 км/ч.
Двигатель RE 250 в «Минске» принадлежит крупному китайскому бренду Loncin Они поставляют запчасти для известных автомобильных и мотоциклетных компаний: BMW, Honda, Rieju. Передачи у него короткие, «низы» тянут хорошо, поэтому стартует мотоцикл со светофора очень шустро.
M1NSK — Минский мотоциклетный завод
Бренд M1NSK — это популярная торговая марка, которая пользовалась огромным успехов еще во времена СССР. Мотоциклы с завода поставлялись более чем в 45 стран мира, участвовали в гонках и мотокроссах. В 90е годы на выпуске значилось более 220 000 единиц техники! Сегодня под этим брендом можно найти байки разной мощности и класса: эндуро, классика, тур-эндуро, скремблеры. Также M1NSK производит
скутеры, квадроциклы,
мопеды и спецтехнику.
Отечественный производитель вложил в конструкцию нового мото весь предыдущий опыт работы. Дизайн стал более агрессивным и интересным. При сборке используются детали известных азиатских брендов. Благодаря этому бренд получил звание «Народная марка» в 2014 году.
Выбираем технику на avtovelomoto.by
Запчасти для ремонта белорусской техники можно найти практически везде, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. О доставке также не стоит беспокоиться — она бесплатная при покупке любой техники на нашем сайте. Специалисты «Автовеломото» готовы помочь найти оптимальные варианты по бюджету и мощности, подобрать аксессуары. Купить мотоцикл «Минск» или другую технику можно в кредит или рассрочку. Не забудьте о предпродажной подготовке — это еще один бонус от нас. Любая техника уже готова к работе.
Первый тест белорусско-китайского скремблера M1NSK SCR 250