ООО "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
4 400 руб.
MINSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный для дорожных условий стран СНГ. Благодаря малому весу, хорошему балансу и удобному управлению подойдет в качестве первого двухколесного транспортного средства. Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов MINSK, но имеет и современные стилистические решения. Устройство основных узлов мотоцикла обеспечивает надежность, выносливость, и экономичность в обслуживании.
MINSK D4 125 поможет новичку легко получить навыки вождения и эксплуатации мототехники. Начинающие райдеры смогут проводить основные ремонтные и регламентные работы сами, благодаря простоте конструкции мотоцикла.
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. | Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки. |
D4 125 оснащен передним дисковым тормозным механизмом. | Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие. |
Модель | Минск D4 125 | BAJAJ Boxer BM 125 X | Regulmoto RM 125 | Regulmoto Senke SK-125 | ЗиД Вектор (YX125-15) |
Вес, кг | 140 | 116 | 108 | 98 | 90 |
Мощность л.с. | 10.5 | 10 | 10.8 | 10.8 | 6.8 |
Рабочий объем, см³ | 124 | 124 | 125 | 125 | 119.6 |
Коробка передач | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 4 МКПП |
Расход топлива л/км | 2.5 /100 | 1.5 /100 | 2.4 /100 | 3.5 /100 | |
Усиленная подвеска | - | + | - | - | - |
Гарантия | 1 год | 2 года без учета пробега | 1 год | 1 год | 1 год |
Комплектация | |||||
- дуги безопасности | - | + | - | - | - |
-защитный кожух цепи | - | + | - | + | - |
-обтекатель | - | + | - | - | - |
-набор инструментов | - | + | - | - | - |
-литые диски | - | + R17 | - | + R18 | - |
Мотоциклы выпущенные под брендом M1NSK, пользовались большой популярностью ещё в СССР. Они продавались и поставлялись в более чем 45 странах. Данные мотоциклы широко используются в разнообразных кольцевых гонках и в кроссе. Самыми знаменитыми стали гонки в которых фигурировали данные мотоциклы: Минск- Памир в 1969 году и Брест-Владивосток в 1971 году. В 90 годах, за год, выпускалось около 220 000 единиц такой мототехники от данного производителя. 2007 год, стал для Мотовело знаменательным, так как оно стало частным заводом. А незадолго до этого- в 1999 году, бренд Минск получил награду за высокий уровень и хорошие продажи.
Сегодня бренд очень популярен во всём мире и им выпускаются не только мотоциклы, но и другая самая разнообразная техника, такая как снегоходы, квадроциклы.
В 2013 году, совместно с ОДКБ, был организован мотопробег по маршруту Минск - Душанбе. А в 2014 году M1NSK получил звание «Народная марка» и на сегодняшний день, только у данных мотоциклов имеется знак качества СССР.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | NSK |
Марка | Минск |
Тип | Мотоцикл |
Цвет | Красный |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Минск (Minsk) |
Вес (кг) | 140 |
Как собираетесь использовать | Езда по городу |
Категория прав | A |
Класс мотоцикла | Классический |
Коробка передач | 5 МКПП |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 8.50 |
Мощность, л.с. | 10.50 л.с |
Объём топливного бака, л | 12 |
Охлаждение | Воздушное |
Рабочий объем, см³ | 124 |
Стартер | Кикстартер |
Топливная система | Карбюратор |