Корзина
257 отзывов
Электровелосипед Forward по акции! Дешевле не найдете!Перейти!
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Информация для покупателя

ООО "ТехноАгро"

РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00-21:00
Вторник08:00-21:00
Среда08:00-21:00
Четверг08:00-21:00
Пятница08:00-21:00
Суббота08:00-21:00
Воскресенье08:00-21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 500-02-36
Прицеп Экспедиция Дачник 111100 Евро Колеса R15, без тента, фото 2

Прицеп Экспедиция Дачник 111100 Евро Колеса R15, без тента

2 914 руб.

  • Нет в наличии
Прицеп Экспедиция Дачник 111100 Евро Колеса R15, без тента
Прицеп Экспедиция Дачник 111100 Евро Колеса R15, без тентаНет в наличии
2 914 руб.
+375 (44) 500-02-36
+375 (44) 500-02-36
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Простой и надежный прицеп для дома и дачи.

Преимущества прицепов Экспедиция

  • Производятся на итальянском и немецком оборудовании. В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование.
  • Роботизированная сварка. С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon.
  • Лазерная резка металла. Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготовки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции.

Рама прицепа

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях интегрирована в дышло прицепа. Продольные балки рамы прицепа переходят в А-образное дышло прицепа. Есть возможность замены отдельных элементов. Задний бампер выполнен в виде П-образного профиля для защиты светотехники внутри профиля.

Дышло

Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличие от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла.

Балки дышла изготовлены из П-образного профиля с переменной шириной с увеличением ширины (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло).

А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Прицеп Экспедиция Дачник 111100 Евро

Борта

Борта толщиной 1,0 мм выполнены из горячеоцинкованного листа с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Задний откидной борт фиксируется бортовыми замками, оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.

Тип покрытия

При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования: горячее цинкование, прокат листовой горячеоцинкованный, гальваническое цинкование.

Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.

Рессорно-амортизаторная подвеска

Включает в себя:
  • оцинкованный сварной подрамник;
  • две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках;
  • два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением;
  • ось. Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.

Светотехника

  • Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят:
  • 2 задних фонаря с функциями: габаритного света, указателя поворота, стоп-сигнала и подсветки номера;
  • 2 задних треугольных светоотражателя;
  • 2 передних габаритных фонаря;
  • 1 противотуманный фонарь;
  • светоотражатели боковые и передние. 
  • Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Днище

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.

Оборудование прицепа

Прицеп оснащен:
  • оцинкованными п-образными скобами для крепления груза;
  • пластиковыми грязезащитными крыльями;
  • тросиками для фиксации заднего откидного борта;
  • пластиковыми противооткатами (2 шт).

Дополнительные технические характеристики

Погрузочная высота (рессорная подвеска), мм 570
Дорожный просвет (рессорная подвеска), мм
самая нижняя точка – 220, по оси – 270
Размер колес R13 (175/70, ступица 4х98)
R15 (ступица 4*98)
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75

О производителеЭкспедиция логотип

Прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция» производятся на Краснокамском ремонтно-механическом заводе (Краснокамский РМЗ) — совместном итало-российском предприятии, основанном в 1973 году.
Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

Где лучше приобретать прицепы Экспедиция

Мы, компания «АвтоВелоМото», можем гарантировать вам:

  • Выгодные цены.
  • Возможность рассчитаться в кредит и рассрочку.
  • Профессиональный сервис и выполнение гарантийных обязательств.
А еще Вы можете:
  • Получить полезные подарки к покупке.
  • Внести оплату уже по получению товара.
Мы давно работаем на рынке техники и точно можем предложить вам наиболее качественные автомобильные прицепы. Обращайтесь за выгодными покупками!
Характеристики
Основные
Производитель Экспедиция
Пользовательские характеристики
Высота каркаса (тента), ммБез тента
Длина прицепа (м)2-2.5
Количество осейОдноосный
Размер колесR15
Информация для заказа
  • Цена: 2 914 руб.