Частное торговое унитарное предприятие "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
Fuego Tekken 250 это стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных направлений вперемешку с неспешными катаниями по городу или пригородным шоссе.
В обеих стихиях универсальный байк чувствует себя уверенно. Прямая посадка, удобное седло и широкий хват руля позволяют райдеру комфортно маневрировать в трафике, а на пересеченке вступают в работу длинноходные подвески и тяговитость одноцилиндрового двигателя. Мотоцикл пригоден и для дальних путешествий — он готов к движению по любым покрытиям, прост в обслуживании и незапланированных ремонтах.
Fuego Tekken 250 это универсальный байк начального класса, который найдет своего покупателя как среди начинающих райдеров, так и среди опытных, которые не желают тратить большие суммы на игрушку выходного дня.
Силовой агрегат от Loncin объемом 223 см3 четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Выдает мощность 12 кВт или 16,3 л. с. и крутится до 8 000 об/мин. Двигатель имеет маркировку RE 250 и хорошо известен в россии как 166fmm, который ставится на ряд китайской мототехники от Hors, ЗиД, Minsk и других производителей.
Диаметр цилиндра 65,5 мм, ход поршня 66,5 мм. — значения почти равны, то есть в двигателе достигается оптимальный компромисс между динамикой и тяговитостью.
Мотор проверен годами и жесткими режимами эксплуатации, при этом имеет заслуженную репутацию надежного и выносливого. С запчастями и комплектующими к двигателю нет проблем даже в самых отдаленных регионах. Для формата мотоцикла особенно актуальны тяговые характеристики — байк уверенно держит ход внатяг на 2-й и 3-й передачах, что существенно повышает его проходимость на бездорожье, в песках и грязи.
Динамики хватает для движения в городском потоке, ускорения даются легко и без выкручивания в отсечку. Помогает этому шестиступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами. Трансмиссия обеспечивает уверенный разгон с первой до третьей передачи и крейсерскую скорость хоть незначительно, но выше чем у одноклассников китайского происхождения.
Положительным моментом является отсутствие вибраций во всех режимах.
Расход топлива не превышает 4 литров на 100 км, а при ровном движении по трассе всего 3,2 литра. При 14-литровом баке запас хода составляет 400 км и более, это плюс в затяжных поездках по отдаленным местам.
Мотоцикл построен по классической компоновке. Рама сварная из стальных труб. Передняя вилка телескопическая перевернутая с двумя амортизаторами. Сзади двухсторонний маятник с моноамортизатором.
Подвеска достаточно мягкая, что позволяет ехать с комфортом по дорогам любого качества. При этом на бездорожье байк послушен и предсказуем из-за выверенной компоновки, хорошей развесовки и высокой жесткости рамы.
Сидение в меру мягкое, места достаточно для райдера и пассажира средней комплекции. По посадке мотоцикл будет удобен всадникам с ростом от 1,70 до 1,85 метра, райдеры выше или ниже могут подогнать параметр изменением наклона руля.
Массивные шины 110/90-17 передние и 130/80-17 задние придают байку статуса, внешне мотоцикл явно выбивается из класса малокубатурников. Эффектно выглядит протектор с крупным неглубоким шипом. Шины обеспечивают хороший зацеп на бездорожье и большое пятно контакта на асфальте. Диски спицованные, по классике для катаний по пересеченке.
Из оснащения выделяется эстетичная и эффективная светодиодная оптика вкруг, полностью электронная удобочитаемая приборка с крупными обозначениями скорости и оборотов и брутальное пластиковое оперение с рублеными линиями и массивными воздухозаборниками.
Китайский бренд доступных и качественных мотоциклов FUEGO запустил продажи в России с 2022 года. Для старта были выбраны уже известные модели, пользующиеся спросом по всему миру FUEGO Tekken 250, Scrambler 250 и абсолютная новинка Caferacer 200.
Сейчас FUEGO крупное предприятие с годовой производственной мощностью 30, 000 единиц мототехники. В настоящее время наша компания производит более 100 различных типов мотоциклов.
Мотоциклы под оригинальным брендом продаются на рынках 30 стран, таких как Южная Америка, Ближний Восток, Юго-Западная Азия, Африка и страны Европы. Объем экспорта мототехники FUEGO ежегодно увеличивается на 30%.
Основные атрибуты | |
---|---|
Класс мотоцикла | Эндуро |
Система запуска | Электростартер |
Тип | Мотоцикл |
Цвет | Красный |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Fuego |
Вес (кг) | 145.00 |
Как собираетесь использовать | Езда по городу |
Коробка передач | 6 МКПП |
Максимальный крутящий момент, Нм | 17.00 |
Модель двигателя | Loncin RE 250 |
Мощность, л.с. | 16.30 л.с |
Охлаждение | Воздушное |
Рабочий объем, см³ | 223.00 |
Система запуска | Кикстартер |