Частное торговое унитарное предприятие "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
2 735 руб.
2 600 руб.
Если вам приходится перевозить разногабаритные грузы, пора подыскать себе технологичный прицеп в оптимальной комплектации и навсегда решить вопросы транспортировки. Как это сделать? Все просто – стоит лишь купить прицеп Титан 2200. Почему мы в этом так уверены? Давайте разбираться.
Прежде всего, прицеп Титан 2200 подходит для большинства легковых машин. Его прочную сцепку обеспечивает съемное дышло треугольной формы. А багаж будет защищен от осадков и грязи благодаря прочному тенту. Еще одно важное свойство конструкции – надежные рессоры, предохраняющие прицеп от падений на ухабах и дорожных ямах.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
Ровный ход. Прицеп держит дорогу как пустой, так и в нагруженном состоянии. Это достигается за счет подвески с резиновыми подрессорниками, которые, как и амортизаторы, ступицы, и другие сложные узлы сконструированы по чертежам для серийных автомобилей. Эти элементы прошли сотни испытаний на специальных полигонах. В проушинах у рессор использованы резиновые втулки. Телескопические амортизаторы действуют односторонне и направлено, зависимая рессорная подвеска включает балку и полуэллиптические рессоры, а также гидравлические амортизаторы. Именно поэтому подвеска крайне вынослива, пригодна к ремонту и экономичнее в обслуживании, а ход прицепа более плавный и мягкий.
Обратите внимание, что в подвеске прицепа использованы резиновые подрессорники, которые, не в пример стандартным отбойникам, несут основательную нагрузку на одну из сторон (массой до 200-250 кг). При длине 12 см рабочий ход подрессорников достигает 8 см. При загруженности прицепа поклажей массой 100-150 кг происходит соприкасание рессоры и включение в рабочий процесс подрессорника.
До соприкосновения металлических элементов полный ход подвески насчитывает 140-150 мм, при данной загрузке каждый из 4 листов рессоры принимает на себя 650 кг, а коренной лист выпрямляется полностью. В такой ситуации ход подвески насчитывает 80-100 мм.
Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.
За дополнительную плату вы также можете приобрести опорное колесо.
Дно прицепа выполнено из плиты OSB, пропитанное защитным смоляным составом. Толщина листа - 9 мм.
Материал прочный, упругий, обладает тепло и звукоизоляцией, невосприимчив к плесени и грибку.
Поверх плита защищена оцинкованным листом металла, толщиной 0,5 мм, что дает великолепную дополнительную защиту как от механических повреждений, так и дополнительно оберегает плиту OSB от негативного воздействия окружающей среды и придает прекрасный вид прицепа.
Наш онлайн-гипермаркет давно сотрудничает с изготовителем и предлагает продукцию по выгодным ценам. Мы поставляем технику на ваш участок напрямую с завода. У нас вы также можете рассчитывать на качественный сервис и выполнение гарантийных обязательств. Мы не требуем предоплаты, а позволяем покупателям рассчитываться при получении покупки. Также возможен расчет в кредит и рассрочку.
Мы всегда действуем в интересах наших покупателей и предлагаем вам лучшие автоприцепы. Присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов!
Основные | |
---|---|
Производитель | Титан |
Пользовательские характеристики | |
Высота каркаса (тента), мм | 350 |
Длина прицепа (м) | 2-2.5 |
Количество осей | Одноосный |
Размер колес | R13 |