Частное торговое унитарное предприятие "ТехноАгро"
РБ, 246010, г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп. 3-2а
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 11.02.2022
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 528539, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: 246010, г. Гомель, Могилёвская ул., 1А к3-2а,
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-21:00 |
Вторник | 08:00-21:00 |
Среда | 08:00-21:00 |
Четверг | 08:00-21:00 |
Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 08:00-21:00 |
Воскресенье | 08:00-21:00 |
2 777 руб.
Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп РУСИЧ 203У. |
![]() |
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом. В базовой комплектации прицеп идет без тента, дополнительно к прицепу можно докупить плотный тент с каркасом для защиты багажа на время стоянки и перевозки, на 0,7 м., 1,2 м. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры. |
![]() |
Параметры прицепа / модель |
Прицеп РУСИЧ 203У
|
|
Прицеп Бобренок
|
Грузоподъемность, кг |
350 |
505 |
290 |
Общий вес, кг |
450 |
700 |
500 |
Размеры кузова, см |
123х200 |
124x184 |
120x182 |
Высота борта, см |
30 |
35 |
35 |
Оцинкованные борта |
да |
нет |
нет |
Оцинкованная рама |
нет |
нет |
нет |
Тип моста |
рессорно-амортизаторный |
рессорный |
рессорный |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
|
• Рессорно-амортизаторная подвеска. Прицеп отличается плавностью хода во всем диапазоне допустимых нагрузок. Амортизаторы, отвечают за курсовую устойчивость техники на любом дорожном покрытии. Подвеска пружинного типа с неразрезной балкой отличается высокой надежностью и небольшой металлоемкостью. Благодаря этому прицеп обладает уникальной для своего класса грузоподъемностью.
Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ. |
|
![]() |
Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость. Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком. |
![]() |
При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.
![]() |
• В судостроении (при производстве корабельных палуб); • В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов); • В авиастроении. |
Мы, компания «АвтоВелоМото», напрямую сотрудничаем с производителем прицепов, а потому можем гарантировать вам:
|
![]() |
Мы давно работаем на рынке техники и точно можем предложить вам наиболее качественные автомобильные прицепы. Обращайтесь за выгодными покупками!
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Русич |
Пользовательские характеристики | |
Количество осей | Одноосный |