Частное торговое унитарное предприятие «ТехноАгро»
РБ, 246012, г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В»
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 13.03.2015
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 269775, Республика Беларусь
УНП: 491051737
Регистрационный орган: Гомельский горисполком
Дата регистрации компании: 10.08.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Борисенко, 3В
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 |
Вторник | 08:00 — 20:00 |
Среда | 08:00 — 20:00 |
Четверг | 08:00 — 20:00 |
Пятница | 08:00 — 20:00 |
Суббота | 08:00 — 20:00 |
Воскресенье | 08:00 — 20:00 |
4 441 руб.
Изображение | Название | Подарки | Стоимость | Наличие |
![]() | Мотоцикл Roliz Sport-005 Синий | ![]() | 4 441 руб. | В наличии |
![]() | Мотоцикл Roliz Sport-005 Оранжевый | ![]() | 4 441 руб. | В наличии |
![]() | Мотоцикл Roliz Sport-005 Черный | ![]() | 4 441 руб. | В наличии |
Мотоцикл Roliz Sport-005 Бело-зеленый | ![]() | 4 441 руб. | В наличии |
Первое, нa что xoчeтcя oбрaтить внимaниe в ROLIZ SPORT-005, этo гармоничный внешний вид. Чёткие линии крыльев, широкий руль, вилка перевёрнутого типa, ceдлo которое позволяет комфортно себя чувствовать как в стойке, так и при длительных поездках. Фaрa, нecмoтря нa cвoи cкрoмныe рaзмeры, oтличнo ocвeщaeт дoрoгу. Также можно забыть о регулярных поездках на заправку, ведь объем бака составляет целых 11,2 л, с учетом скромного аппетита Roliz Sport 005 (3 л/100 км) его хватит примерно на 350 км пути. |
![]() |
![]() |
ROLIZ SPORT 005– это недорогой, но достаточно мощный и легкий мотоцикл, способный конкурировать с более дорогостоящими моделями. Он отлично подойдет тем, кто впервые приобретает себе двухколесного друга, а также способен удивить и более опытных райдеров. Он не только обладает всеми преимуществами конкурентных моделей, но и также лишен их недостатков. |
Roliz Sport 005![]() |
ЗиД Эндуро![]() |
Минск Х250![]() |
Racer Panther RC250![]() |
|
Двигатель |
169FMM | 166FMM | 166FMM | 166FMM |
Кубов, см3 | 250 |
223 |
225 | 224 |
Л/С | 18 | 14,3 | 16,3 | 14,7 |
Объем бака |
11,2 |
11,5 |
10 |
10 |
Охлаждение | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное |
Карбюратор | С ускорительным насосом | Без ускорительного насоса | Без ускорительного насоса | Без ускорительного насоса |
Размер резины |
пер. 90/100-21 зад. 120/90-18 |
пер. 80/100-21 зад. 110/100-18 |
пер. 80/100-21 зад. 130/80-18 |
пер. 90/90-19 зад. 110/90-17 |
Тормоза |
пер. диск зад. барабан |
пер. диск зад. диск |
пер. диск зад. диск |
пер. диск зад. диск |
Подвеска пер. | Телескопическая перевенрутого типа | Телескопическая классического типа | Телескопическая перевенрутого типа | Телескопическая перевенрутого типа |
Подвеска зад. | Моноамортизатор | Моноамортизатор | Моноамортизатор | Моноамортизатор |
АКБ | Гелевый | Кислотный | Кислотный | Кислотный |
Цепь | 520 | 428 | 428 | 428 |
Zongshen Motorcycle - совместного предприятия с итальянской компанией Piaggio, и входит в пятёрку самых больших китайских производителей мототехники и экспортирует свою продукцию в 80 стран мира. Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При/ |
![]() |
![]() |
Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250) с верхним распредвалом. Этот высококачественный двигатель объемом 249 куб. См. Выпускается самой авторитетной китайской компанией Zongshen. Тяги хватает, передатки подобраны хорошо!
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, а также держать не плохой “крейсер” по трассе. |
Еще одним преимуществом Roliz sport 005 является карбюратор с ускорительным насосом, он позволяет двигателю работать без провалов при резком открытии ручки газа и работает ровно при любых уклонах. Возможно вы и не почувствуете разницы при обычной “гражданской” езде, но там где пахнет “драйвом” и мотоспортом - это несомненно станет Вашим козырем! |
![]() |
![]() |
Уже из коробки на Roliz Sport 005 установлена 520 цепь, в отличии 428 у конкурентов. 520-я цепь выдерживает примерно на 30% больше усилий нежели 428, обладает более высоким ресурсом и подтягивать ее придется значительно реже. Соответсвенно для 520-й цепи используются более толстые звезды, что тоже положительно сказывается на их ресурсе. Также на Roliz Sport 005 установлен гелевый АКБ, который превосходит аналогичные кислотные батареи не только по сроку службы, но и по ряду ключевых показателей. Использование гелевого акб на эндуро мотоцикле максимально оправдывает себя, т.к. гелевый АКБ способен работать в любом положении и даже вверх ногами, а также он не теряет своих эксплуатационных характеристик даже при повреждении корпуса. Поэтому их так любят эндуристы. |
Барабанный тормоз сзади. Наверняка Вас засмущает данная характеристика. Действительно странно видеть в наше время барабанный тормоз на таком классе мотоциклов и хоть многие и считают “барабан” устаревшей технологий, но он не лишен преимуществ и его установка вполне оправдывает себя. Закрытая конструкция такого тормоза хорошо справляется от попадания в нее грязи, песка и прочих дорожных прелестей. Также закрытая конструкция тормоза исключает повреждения тормозных механизмов при падениях. А ещё барабанный тормоз имеет вдвое больший ресурс и более дешев в обслуживание нежели его дисковый собрат. Ну а к переднему тормозу вообще не придраться. Дисковый, двухпоршневой, который по сути является стандартом для такого класса и кубатуры. |
![]() |
![]() |
В отличии от конкурентов на Roliz Sport 005 установлена довольно широкая резина с грязевым протектором, что положительно сказывается на устойчивости мотоцикла на песке и грязи. В тоже время протектор на резине не самый агрессивный, что делает его пригодным для езды по асфальту. |
Не назовешь это весомыми преимуществами мотоцикла, но приятно когда эти мелочи есть. Речь идет о защите ручек и полноценном багажнике.
|
![]() |
![]() |
Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителя Andes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники. |
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Roliz |
Страна производитель | Китай |
Тип | Мотоцикл |
Класс мотоцикла | Эндуро \ |
Объем двигателя | 250.0 (куб. см) |
Объем топливного бака | 11.2 (л) |
Цвет | Синий|Оранжевый|Черный|Белый |
Система запуска | кикстартер|электростартер |
Система впрыска топлива | Карбюратор \ |
Количество цилиндров | 1 |
Вес | 120.0 (кг) |
Охлаждение двигателя | Воздушное \ |
Мощность двигателя | 17.0 (л. с.) |
Дополнительные характеристики | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором |
Гарантия | 12 месяцев |
Тип двигателя | Бензиновый |
Сервисный центр | ЧТУП «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В» |
Импортер | ЧТУП «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В» |
Размер шин (передние/задние) | R21 90/100 / R18 120/90 |
Артикул | 36353 |
Изготовитель (Производитель) | Roliz |
Тормозная система (перед / зад) | Дисковые / Барабанный |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая |
Тип колёс | Спицованные |