Корзина
226 отзывов
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Контакты
Dobrabel.byПродавец-Консультант
БеларусьГомельская областьГомельпр-т Речицкий, 7 А. Салон-Магазин. Здание и остановка "Гомельоблавтотранс", В шаговой доступности от "ТРЦ Мандарин плаза". Автобусы: 2, 2а, 17, 21, 40. Троллейбусы: 3, 11б, 19, 19а, 20, 25, 11в.
Юр/адрес: 246012, РБ, г. Гомель, ул. Борисенко, 3В, к. 14 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
+375445000236
Карта
Информация для покупателя

Частное торговое унитарное предприятие «ТехноАгро»

РБ, 246012, г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В»

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 13.03.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 269775, Республика Беларусь

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Борисенко, 3В

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375445000236
Трактор МТЗ Беларус 80, фото 1
впередназад
Трактор МТЗ Беларус 80, фото 2Трактор МТЗ Беларус 80, фото 3Трактор МТЗ Беларус 80, фото 4Трактор МТЗ Беларус 80, фото 5Трактор МТЗ Беларус 80, фото 6Трактор МТЗ Беларус 80, фото 7Трактор МТЗ Беларус 80, фото 8Трактор МТЗ Беларус 80, фото 9Трактор МТЗ Беларус 80, фото 10

Трактор МТЗ Беларус 80

Цену уточняйте

  • Нет в наличии
  • Код: 7439
Трактор МТЗ Беларус 80
Трактор МТЗ Беларус 80Нет в наличии
Цену уточняйте
+375445000236
+375445000236
  • График работы
  • Адрес и контакты

Подарки к покупке

Счет-справка


МТЗ-80 «Беларус» относится к универсально-пропашным колесным тракторам. Он выпускался на Минском тракторном заводе. Первый экземпляр данной модели сошел с конвейера в 1974 году. Производство МТЗ-80 «Беларус» не прекращается и в настоящее время (в 2000-х годах трактор переименовали в «Беларус-80»). Сама модель представляет собой глубокую модернизацию МТЗ-50, выпускавшегося ранее. 

Уровень унификации сборочных единиц, элементов и отдельных деталей у данных тракторов составляет 70%. МТЗ-80 разработан в компоновке, традиционной для данного семейства: переднее расположение мотора, большие задние колеса, являющиеся ведущими, малые направляющие передние колеса и полурамная конструкция. Модель выпускается исключительно в заднеприводном варианте.

Трактор имеет несколько различных модификаций, различающихся передаточными числами трансмиссии, внешним оформлением, размером агротехнического просвета, привязочными местами для оборудования, вариантом пуска двигателя, системами обеспечения функциональности на крутых склонах и типом используемой резины.

Вместе с Т-40 и ДТ-75 модель МТЗ-80 можно смело отнести к наиболее массовой среди тракторов на всем советском пространстве. Осенью 2012-го года данной техника участвовала в митинге балтийских фермеров, прошедшем в Брюсселе.

Данные тракторы предназначены для дорожно-строительных, погрузочно- разгрузочных и прочих специальных работ. Универсальность использования модели сильно увеличилась из-за повышения его проходимости, тягово-сцепных качеств и агротехнических показателей.


Двигатель

В модель устанавливали четырёхцилиндровые четырёхтактные двигатели Д-240 и Д-243, потребляющие дизельное топливо. Они относились к семейству 4Ч11/12,5. Выпускал моторы для МТЗ-80 Минский моторный завод.

Рабочий объем двигателя составлял 4,75 литра. Он развивал мощность в 80 (82) «лошади» при частоте вращения в 2200 оборотов в минуту. Масса двигателя равнялась 430 килограммам. Данные варианты агрегатов имели полуразделенную камеру сгорания, сделанную в поршне, и жидкостное охлаждение. В некоторые варианты устанавливали предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Пуск двигателя трактора осуществляется посредством элекстростартера для версий Д-240/243 или через пусковой карбюраторный 10-сильный двигатель ПД-10 для вариантов -240Л/243Л. Пусковой и основной моторы включались в работу прямо из кабины. При включенной передаче была предусмотрена блокировка пуска двигателя. Электрофакельный подогреватель облегчал пуск при низких температурах.


Устройство

МТЗ-80 оборудовался исключительно механической трансмиссией с однодисковой, сухой, постоянно замкнутой муфтой сцепления. Трактор имел 9-ступенчатую 2-диапазонную КПП с понижающим редуктором (4 задних и 18 передних передач). На некоторых моделях устанавливался ходоуменьшитель и гидроуправляемая коробка передач. Последняя позволяла выбрать одну из 4-х передач без выключения муфты сцепления. Управления блокировкой дифференциала осуществлялось посредством педали на полу кабины. На поздних версиях появилось гидравлическое управление блокировкой.

Трактор имел жесткую подвеску задних колес и полужесткую подвеску передних колес, дополненную балансирным мостом. Задние колеса крепились на осях при помощи клеммовых соединений, что обеспечивало смену ширины колеи в диапазоне 1400-2100 мм. У МТЗ-80 были дисковые тормозные механизмы, управление поворотом осуществлялось посредством передних колес. Дополнительно модель оснащалась гидроусилителем руля.


В МТЗ-80 встраивалась раздельно-агрегатная гидравлическая система с шестеренчатым насосом НШ-32, гидроцилиндром управления навесным плугом и трехсекционным золотниково-клапанным гидрораспределителем.


Аналоги

Иностранные аналоги данной модели выпускают компании «Катерпиллар» или «Джон Дир». Однако они отличаются куда большей стоимостью.


Также известны довольно много модификаций МТЗ-80. Среди них модели:

  • МТЗ-80.1 — с большой кабиной и задним приводом;
  • МТЗ-82 (МТЗ-82.1) – полноприводный вариант с малой (большой) кабиной;
  • МТЗ-82.1-23/12 — полноприводная версия с большой кабиной, увеличенными передними колесами и передним мостом балочного типа;
  • МТЗ-82Н – полноприводная модификация с уменьшенным клиренсом (400 мм), сиденьем, отклоняющимся от продольной оси в целях поддержания вертикальной посадки. Данный трактор предназначался для работ на склонах;
  • МТЗ-82Р — использовался при возделывании рисовых полей;
  • МТЗ-82К — полноприводный трактор с гидравлической функцией автоматической стабилизации, бортовыми качающимися редукторами и передним мостом с параллелограммными рычагами. Использовался для работ на крутых склонах;
  • МТЗ-80Х/80ХМ — хлопководческий трактор с одним управляемым колесом;
  • Т-70В/С — модель 2-го тягового класса для возделывания винограда или свеклы (В/С). Отличался маломощным двигателем (70 «лошадей»);
  • МТЗ-80/82В – вариант с реверсивным редуктором;
  • МТЗ-82Т – овощебахчевая версия с увеличенным клиренсом.

Данные модели можно назвать аналогами начальной модификации МТЗ-80.

Характеристики
Основные
Объем топливного бака130.0 (л)
Страна производительБеларусь
Дополнительные характеристики
Вал отбора мощностиДа
Габаритные размеры, мм3815x1970x2470
Тактностьчетырехтактный
Модель двигателяД-240
Страна производитель двигателяРеспублика Беларусь
Приводполный
Производитель двигателяРеспублика Беларусь
Количество цилиндров4
Гарантия18 месяцев
Мощность, кВт58.8
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя80
Охлаждение двигателяЖидкостное
ДифференциалДа
Редуктормеханический, удваивающий
Сервисный центрПО «Минский моторный завод» 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, 4
Артикул7439
КомплектСтандартная комплектация рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительного навесного оборудования, мех. фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства, генератор мощностью 1000 Вт, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем, гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции  
Изготовитель (Производитель)ПО «Минский моторный завод» 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, 4
Привод двигателяШестеренчатый
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте